Продавец РПК "ЭльДа принт" развивает свой бизнес на Satu.kz 12 лет. Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями. Сравнить возможности действующих пакетов
Добрый день, хотела по благодарить компанию Эльда Принт за качественно проделанную работу. В особенности хотела бы выделить работу менеджера Инну, очень внимательно относится к работе, с профессиональной точки подсказала, так же помогла с разработкой дизайна. Желаем процветания и карьерного роста.
описание товара не соответствует действительности. на сайте указан товар в наличии по факту его нет. обещание в течении двух недель поставить товар остались просто словами.
Комментарий продавца
Здравствуйте, Александр! Приносим свои извинения за задержку поставки товара. В поступившем товаре, к сожалению, не было ожидаемых позиции. Мы учтем Ваше пожелание и впредь будем внимательнее к обновлению информации на сайте.
Покупатель
Отлично
Здравствуйте! Поработала с коллективом компании по печати на футболках и бейсболках. Лишних вопросов и разговоров не было, все четко по заказу. Предложили сами немного другой вариант печати и результат получился намного лучше, чем я ожидала. Работала с девушкой Инной, очень рекомендую! Спасибо большое за исполнение и консультации. Теперь буду работать только с вами!
Комментарий продавца
Здравствуйте! Благодарим за обращение в нашу компанию! Будем с нетерпением ожидать новых заказов! С праздником)
Покупатель
Отлично
Делали тиснение для блокнотов (брендирование), отлично вышло! Также был опыт печати листовок, качество цветопередачи было наивысшим, что дизайнер увидев результат, спросила, это где вам напечатали, и отметила, что здорово получилось ;)
Комментарий продавца
Добрый день! Благодарим за обращение в нашу компанию! Будем с нетерпением ждать новых заказов!
Покупатель
Отлично
Замечательный персонал и сервис! Спасибо! С уважением, Лия
Комментарий продавца
Здравствуйте! Благодарим за выбор нашей компании! Будем с нетерпением ожидать новых заказов!
Лариса
Очень плохо
как можно брать на работу нервных сотрудников, а если это сотрудник в лице директора , то тем более! переходить на нервный крик при разговоре с клиентом - это вообще нонсенс. я только , что звонила от лица компании по поводу наклейки на авто... со мной так поговорил мужчина, что я даже не имею желания дальше продолжать обсуждения! по вашим словам клиент должен все почитать в интернете , подготовиться, понять и не спрашивать по телефону!!! а по-моему вы должны терпеливо отвечать на вопросы клиента! Хлеб за брюхом не ХОДИТ!!!
Комментарий продавца
Здравствуйте, Лариса. Приносим извинения от лица компании, если задели ваши чувства. Но хотелось бы объяснить, мы производственная компания, не просто рекламная, у нас нет операторов, которые могли бы терпеливо и мило болтать с каждым клиентом по 15-30 минут, у нас каждая минута расписана, там станок горит, а здесь пресс, во время загрузки легче иногда просто списаться или прийти сразу в офис, это экономия времени и сохранение ваших и наших нервов. При любом раскладе, хоть и клиент не обязан разговаривать на полиграфическом языке, для просчета, он должен знать, как минимум несколько простых вещей, которые не требуют технического опыта, это размер печати, количество изделий и что за материал, а конкретно в вашем случае, специалист был занят, в связи с чем, долго разговаривать не мог, он предложил Вам два варианта - наклейка с резкой(вырезные детали, каждая деталь отдельно вырезанная) и без резки (просто печать, сплошная наклейка), и естественно когда разговор затянулся, а вы спросили еще: "А просто печать, это с вырубкой?", он не сдержался и не знал, как еще Вам объяснить. Если у вас остались еще вопросы, напишите на ватсап или на почту, будем рады помочь, чем можем.
Покупатель
Отлично
Обслуживание на уровне. Сотрудники все компетентные в вопросах полиграфии. Легко работать с ними тем, кто хоть немного разбирается в полиграфии. Те, кто жалуется скорее всего ничего не понимают и задают неуместные вопросы. Лично меня все устраивает, работаю с ЭльДа принт уже больше 2 лет. Никогда не подводили. Как минус можно отметить не особую приветливость и вежливость, но сотрудники этой компании просто четко методично, без соплей и подтираний задних мест клиентам, делают свое дело. Здесь вас не будут "облизывать" и угождать всяческими способами. Четкое задание- четкое выполнение. Ничего больше. А тех, кто жалуются- в топку, пусть идут и ищут компании-посредников и платят больше. Ваш давний клиент, Эльдар.
Комментарий продавца
Здравствуйте, Эльдар. Огромное спасибо за столь развернутый и обширный отзыв. Замечания приняты к сведению руководства, постараемся исправиться. С уважением, коллектив Эльда Принт.
Покупатель
Очень плохо
Добрый день, Вся информация размещенная на этой страница - это точная копия Все фотографии принадлежат как и описания. Т.е. данный исполнитель не имеет своих примеров выполненных работ и использует чужие, причем методом "копировать-вставить" с 1 страницы. Что говорит о сомнительности данного предложения.
Комментарий продавца
Здравствуйте, поясните, пожалуйста, о какой странице и о каком именно предложении идет речь?
Покупатель
Очень плохо
Цена почти втрое выше той, что указана
Комментарий продавца
Здравствуйте, благодарим за обратную связь. Напишите, пожалуйста, что именно интересовало Вас и сколько штук? Когда обращались?
Добрый день, хотела по благодарить компанию Эльда Принт за качественно проделанную работу. В особенности хотела бы выделить работу менеджера Инну, очень внимательно относится к работе, с профессиональной точки подсказала, так же помогла с разработкой дизайна. Желаем процветания и карьерного роста.
Здравствуйте! Благодарим за оказанное доверие) Будем ждать Вас снова! Хорошего Вам дня!
описание товара не соответствует действительности. на сайте указан товар в наличии по факту его нет. обещание в течении двух недель поставить товар остались просто словами.
Здравствуйте, Александр! Приносим свои извинения за задержку поставки товара. В поступившем товаре, к сожалению, не было ожидаемых позиции. Мы учтем Ваше пожелание и впредь будем внимательнее к обновлению информации на сайте.
Здравствуйте! Поработала с коллективом компании по печати на футболках и бейсболках. Лишних вопросов и разговоров не было, все четко по заказу. Предложили сами немного другой вариант печати и результат получился намного лучше, чем я ожидала. Работала с девушкой Инной, очень рекомендую! Спасибо большое за исполнение и консультации. Теперь буду работать только с вами!
Здравствуйте! Благодарим за обращение в нашу компанию! Будем с нетерпением ожидать новых заказов! С праздником)
Делали тиснение для блокнотов (брендирование), отлично вышло! Также был опыт печати листовок, качество цветопередачи было наивысшим, что дизайнер увидев результат, спросила, это где вам напечатали, и отметила, что здорово получилось ;)
Добрый день! Благодарим за обращение в нашу компанию! Будем с нетерпением ждать новых заказов!
Замечательный персонал и сервис! Спасибо!
С уважением, Лия
Здравствуйте! Благодарим за выбор нашей компании! Будем с нетерпением ожидать новых заказов!
как можно брать на работу нервных сотрудников, а если это сотрудник в лице директора , то тем более! переходить на нервный крик при разговоре с клиентом - это вообще нонсенс. я только , что звонила от лица компании по поводу наклейки на авто... со мной так поговорил мужчина, что я даже не имею желания дальше продолжать обсуждения! по вашим словам клиент должен все почитать в интернете , подготовиться, понять и не спрашивать по телефону!!! а по-моему вы должны терпеливо отвечать на вопросы клиента! Хлеб за брюхом не ХОДИТ!!!
Здравствуйте, Лариса. Приносим извинения от лица компании, если задели ваши чувства. Но хотелось бы объяснить, мы производственная компания, не просто рекламная, у нас нет операторов, которые могли бы терпеливо и мило болтать с каждым клиентом по 15-30 минут, у нас каждая минута расписана, там станок горит, а здесь пресс, во время загрузки легче иногда просто списаться или прийти сразу в офис, это экономия времени и сохранение ваших и наших нервов. При любом раскладе, хоть и клиент не обязан разговаривать на полиграфическом языке, для просчета, он должен знать, как минимум несколько простых вещей, которые не требуют технического опыта, это размер печати, количество изделий и что за материал, а конкретно в вашем случае, специалист был занят, в связи с чем, долго разговаривать не мог, он предложил Вам два варианта - наклейка с резкой(вырезные детали, каждая деталь отдельно вырезанная) и без резки (просто печать, сплошная наклейка), и естественно когда разговор затянулся, а вы спросили еще: "А просто печать, это с вырубкой?", он не сдержался и не знал, как еще Вам объяснить. Если у вас остались еще вопросы, напишите на ватсап или на почту, будем рады помочь, чем можем.
Обслуживание на уровне. Сотрудники все компетентные в вопросах полиграфии. Легко работать с ними тем, кто хоть немного разбирается в полиграфии. Те, кто жалуется скорее всего ничего не понимают и задают неуместные вопросы. Лично меня все устраивает, работаю с ЭльДа принт уже больше 2 лет. Никогда не подводили. Как минус можно отметить не особую приветливость и вежливость, но сотрудники этой компании просто четко методично, без соплей и подтираний задних мест клиентам, делают свое дело. Здесь вас не будут "облизывать" и угождать всяческими способами. Четкое задание- четкое выполнение. Ничего больше. А тех, кто жалуются- в топку, пусть идут и ищут компании-посредников и платят больше.
Ваш давний клиент, Эльдар.
Здравствуйте, Эльдар. Огромное спасибо за столь развернутый и обширный отзыв. Замечания приняты к сведению руководства, постараемся исправиться.
С уважением, коллектив Эльда Принт.
Добрый день,
Вся информация размещенная на этой страница - это точная копия
Все фотографии принадлежат как и описания.
Т.е. данный исполнитель не имеет своих примеров выполненных работ и использует чужие, причем методом "копировать-вставить" с 1 страницы. Что говорит о сомнительности данного предложения.
Здравствуйте, поясните, пожалуйста, о какой странице и о каком именно предложении идет речь?
Цена почти втрое выше той, что указана
Здравствуйте, благодарим за обратную связь. Напишите, пожалуйста, что именно интересовало Вас и сколько штук? Когда обращались?
Здравствуйте, благодарим за оставленный отзыв.