Продавец РПК "ЭльДа принт" развивает свой бизнес на Satu.kz 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz 118 отзывов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день. Но работа возможна при крупных заказах. Звонить 87022511298

+7 (775) 230-68-68
РПК "ЭльДа принт"

Рейтинг сувениров для нанесения логотипов

Рейтинг сувениров для нанесения логотипов
Планируете провести массированную рекламную кампанию? На носу новая промо-акция? Эффективное распределение бюджета – головная боль для каждого маркетолога. Для того, чтобы получить максимальный эффект от задуманного мероприятия, стоит оценить достоинства и недостатки самых популярных сувениров для промо-акций. Рекламные сувениры стали неотъемлемой частью любой промо-кампании, и сейчас ее результат часто зависит именно от правильного выбора рекламного носителя, качества нанесения логотипа, стратегии проведения акции. Обычно для промо-акции выбирают относительно недорогие и практичные сувениры, которые подходят под нанесение логотипа и другой корпоративной символики. Каждый из этих сувениров обладает как очевидными преимуществами, так и досадными недостатками. Определить «эффективность» сувенирной продукции можно по таким данным, как:

    Стоимость;
    Практичность;
    Срок эксплуатации;
    Гендерная характеристика.

Нанесение логотипа (Алматы) пользуется популярностью для всех групп сувенирной продукции, потому как именно логотип является самой громкой и яркой рекламой той или иной торговой марки. По логотипу узнают, по логотипу выбирают, поэтому нанесение логотипа требует качественного подхода. Каким бы ни был дорогим рекламный сувенир, если нанесение логотипа выполнено некачественно, эффект от него будет практически нулевым. Чем дольше «живет» логотип на поверхности промо-сувенира, тем дольше работает реклама. Составлен рейтинг самых популярных сувениров, которые используются для нанесения логотипа.

Первое место - ручки. Нанесение на ручки логотипа и рекламно-справочной информации пользуется успехом уже не первый год. Пишущая ручка – универсальный сувенир для любой рекламной кампании. Нанесение на ручки корпоративной символики обычно происходит по методу тампонной печати. Плюсы ручек – недорогие, практичные, подходят всем. Минусы  - недолгий срок эксплуатации, мало площади для нанесения рекламной информации.

Второе место - магниты. Сувенирные магниты отличаются невысокой ценой, долгим сроком эксплуатации и возможностью их применения для самых различных рекламных акций. Магниты можно презентовать мужчинам и женщинам, также их любят дети. На магнитах, кроме нанесения логотипа, можно разместить любую информацию. Плюсы – недорогой, долго будет на виду. Минусы – непрактичный, дешевый.

Третье место - зажигалки. Нанесение логотипа на зажигалки востребовано не только для производителей табачной продукции. Фирменные зажигалки обычно преподносят клиентам в ресторанах, отелях и казино. Способы нанесения логотипа на зажигалки могут быть различными  - все зависит от материала, из которого изготовлена зажигалка. Плюсы зажигалки как рекламного сувенира – практичность, относительно невысокая цена. Минусы – небольшая площадь для нанесения информации, ориентированность только на курящих.

Четвертое место - чашки. Нанесение логотипа в Киеве и другой рекламной информации на чашки востребовано уже не первый год. Коллекционные чашки и кружки время от времени выпускают производителя чая и кофе. В целом  сувенир очень практичный, но это его единственное преимущество. Нанесение логотипа на чашки происходит методом тампонной печати, методом лазерной гравировки или деколь. Плюсы – практичный презентабельный сувенир, подходит всем, имеет долгий срок использования. Минусы – недешевый, громоздкий.

Пятое место - брелки. Недорогой и практичный сувенир, который подходит всем и эксплуатируется достаточно долго. Ассортимент брелков на сегодняшний день огромный – от недорогих пластиковых до коллекционных металлических. Брелок – актуальный сувенир для автомобильной тематики, но также хорошо он используется и для рекламы других товаров и услуг. Его плюсы – дешевизна, долгий срок эксплуатации. Минусы – малоинформативный и непрактичный сувенир.

Шестое место - полиграфия. Полиграфические сувениры - это обычно календари всех форматов, визитки, рекламные открытки. Полиграфия, наверное, никогда не потеряет актуальности для промо-акций. Полиграфическая продукция отличается дешевизной, именно поэтому – это отличный рекламный носитель для масштабной акции. Плюсы полиграфии – дешевизна, большой тираж, большая площадь для размещения информации. Минусы – непрактичность, самый короткий срок использования.

Заказать нанесение логотипа (Алматы) на любой из этих сувениров можно, обратившись к нам. Мы подберем для Вас оптимальный способ нанесения и выполним свою работу качественно. Правильный сувенир и качественное нанесение логотипа – фундамент успеха рекламной кампании.
Другие статьи