152 отзыва
Контакты
РПК "ЭльДа принт", полиграфия (рекламно-полиграфическая компания)
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7727225-80-92Отдел услуг
+7727225-82-44Отдел продаж
+7775663-06-37Специалисты
+7727327-50-47Швейный цех
+7702251-12-98Руководитель (жалобы и предложения)
Гульнур, printkz@mail.ru
КазахстанАлматыВерещагина 187а Жамбыла- Розыбакиева. Возможна круглосуточная работа, при заказе от 9500 тг.
e-mail: printkz@mail.ru
Карта

Клиент всегда прав... ???

Клиент всегда прав... ???

Всегда-ли нужно "угождать" клиенту? Мысли предпринимателя

 

Радушный хозяин

Одна из моих ранних ошибок: "клиент всегда прав". Не в смысле "с ним соглашаться", а в смысле "идти на любые уступки, лишь бы ему было приятно".

Тут стоит четко понять, что бизнесом ты занимаешься исключительно из-за двух вещей: деньги и интересная работа. Клиенты там и рядом не стояли. И если клиент мешает тебе получать деньги или заставляет тебя делать неинтересную работу - это не твой клиент.

И то, что я рекомендую начать бизнес именно с той клиентской базы, "с которой тебе было бы приятно работать" - это не ради красного словца. Ибо бывают такие категории клиентов, с которыми не просто работать, а и поговорить "о бабах" реально напрягает.

Клиент стоит с тобой на одной ступеньке. Вы с ним общаетесь на равных, ты не обязан под него подстилаться или изображать из себя радушного хозяина. Вы - профессионалы, которые встретились совершить взаимовыгодную сделку.

Клиент не делает тебе одолжение тем, что покупает именно у тебя. Он покупает у тебя, потому что ему интересно и выгодно. Завтра ему будет интересно и выгодно в другом месте - и он уйдет туда. И обиды здесь не должно быть - это рынок. Делай интереснее, выгоднее.

Если ты считаешь, что ты лишишься всех своих клиентов, если не будешь их "облизывать" - задумайся, а нахрена тебе бизнес, в котором единственное твое конкурентное преимущество - "облизывание" клиента? И какое другое, более грубое, название можно придумать для этого бизнеса?

Рекомендую задуматься.

Уважаемы клиенты, прощу прощения, если данная статья вас задела или вызвала негативное впечатление о нас. Позвольте просто высказать свое мнение и позволить и Вам и нам избежать недоразумений  в процессе нашей работы. Мы не беремся за те вещи, которые не сможем выполнить, и не обещаем Вам того, что....(....) Если вы считаете себя деловыми людьми, то пообщаемся плодотворно без "облизывания и подстилания" как с вашей так и нашей стороны. Вы всегда можете найти продукцию по цене ниже наших, но вот опыт и наши сроки... мы всегда выполняем. Так что, всегда- выбор за вами.

С/у, Бауржан. Вы всегда, в любое время суток можете звонить мне на мобильный +7 702(707) 2511298 и высказть все , что вы думаете о нашей работе и стиле общения.

vkontakte facebook twitter

http://pastukhov.com/articles

Предыдущие статьи